Веб сайт как реклама вашего бизнеса
Рассуждать о приемуществе Интернета перед остальными средствами массовой информации, можно достаточно долго. Поэтому ограничусь, основными тезисами. Это дело сугубо личное, отрицать, или согласиться.
Как говорится, имеющий уши - да услышит
!
1. Нужен мне сайт, или нет? Вот в чем вопрос.
Пока Вы размышляете над этим вопросом, я приведу вам простую, но весьма наглядную аллегорию.
Как Вы думаете, у какого торговца, прибыль будет больше, если торгуют они одинаковым товаром?
Первый - сидит сиднем на рынке перед своим товаром, и по старинке, медленно но верно, получает свою прибыль.
Второй - Торгует своим товаром, на ярко раскрашенном фургоне, с рекламой своего товара, с громкоговорителем на крыше. Не ждущий своего покупателя на перекрестке, а разъезжающий по дворам, идущий сам, к своему покупателю. Применяющий все возможные методы рекламы своего товара. Который продает товар не только реальным своим клиентам, но и заявляет о себе, своим завтрашним потенциальным клиентам.
Вывод очевиден. Победит - идущий в ногу со временем, и применяющий современные технологии продаж. Так вот, применительно к этим торговцам. Первый - это вчерашний день ведения бизнеса. Вывеска над дверью, и объявление в газете. Все. Ни больше, не меньше.
А вот второй, это разумный и современный подход к ведению бизнеса. Этот яркий фургон, и есть ваш сайт, ваше Интенет-представительство. Дающее вам неограниченные возможности, для привлечения потенциальных клиентов, и расширении информации о вашем бизнесе, среди заинтересованной аудитории. Это реальный рычаг воздействия на ваших конкурентов.
Только неразумный бизнесмен, откажется от увеличения объема информации о своем бизнесе. А соответственно, и увеличения клиентской базы, и получаемой прибыли.
Это наверно дорого, и моему начинающему бизнесу это не по карману.
Спешу вас упокоить, это совсем не так. Я прекрасно понимаю финансовые трудности начинающего бизнеса, и стараюсь поддерживать свою ценовую политику таким образом, чтобы покупка сайта, была возможна даже для очень скромного бюджета. Я всегда готов пойти навстречу клиенту, и мы всегда сумеем договориться.
У моего знакомого бизнесмена есть сайт, но толку от него - никакого. Это все новомодная блажь. Прибыли он не приносит.
Чтож, в этом случае, я вынужден опять обратиться к аллегории. Так будет нагляднее.
Представьте себе лодку, плывущую по течению реки. В лодке сидит человек, под ногами у него лежат весла. Давайте теперь рассмотрим несколько вариантов развития событий:
Первый. Человек ставит весла в уключины, и пусть коряво и неумело, но все же пытается управлять лодкой, и держать ее в русле реки. Лодка медленно но верно, продвигается вперед. Возможен вариант, что через некоторое время, этот человек, научится довольно не плохо управляться со своей лодкой, и даже сможет поспорить в скорости и сноровке, с идущими по соседству с ним лодками. Очень даже возможно!
Второй. Нанимает опытного речника, и полностью доверяет ему, управление своей лодкой. Как следствие - лодка быстро и уверенно летит вперед, обгоняя конкурентов.
Третий. Мирно похрапывая под ласковым солнышком, покачиваясь на волнах, плывет себе по течению, пустив все на самотек. Тут возможны два варианта. Или он врежется в опору моста, и тогда прощай лодка. Самому бы до берега догрести. Или его просто прибьет к берегу, и он постепенно обрастет тиной и ракушками. Станет слишком тяжел, и останется стоять наполовину уйдя в прибрежный песок.
Теперь перевод
.
Первый - это бизнесмен, который сам, в меру своих сил и способностей, занимается и развивает свой сайт. Главное, он им занимается.
Второй - мало просто создать сайт, и ждать от него сумашедшей прибыли, просто потому, что он есть. В мире интернета, тоже присутствует, точно такая же конкуренция. И с ней тоже нужно бороться. Это довольно сложно, и требует определенных навыков и умений в этой области. Так вот, смотря вперед, этот бизнесмен, пошел на издержки, и начал получать прибыль, сторицей окупившую эти издержки. Нужно четко представлять себе взаимосвязь: инвестиции в продвижение своего ресурса, и прибыль, которою он начинает приносить, в следствии вложений в него.
Ну и наконец третий. Тут я думаю все и так понятно. Сайт, который брошен на произвол судьбы, просто затеряется на просторах рунета. Он будет так далеко от своей целевой аудитории, что просто не сможет никаким образом, донести до нее информацию. Грубо говоря. Посетителей - 0, КПД - 0! Как говорится "но коментс"
Вот такая несложная арифметика. Мое дело рассказать вам о преимуществах. Ваше - решать, нужно это вам, или нет.
А на десерт, дам вам ссылочку. Пройдя по ней, вы сможете посмотреть, сколько потенциальных клиентов, проходят МИМО вас. Просто наберите в поисковой строке ключевые слова вашего бизнеса, и вы увидите сколько раз за месяц, люди искали эту позицию. ( к примеру: наращивание волос в Самаре) А соответственно, могли стать вашими клиентами. Статистика по ключевым словам
Вы же считаете себя мудрым и дальновидным бизнесменом? Тогда вам и карты в руки. Не дарите своих клиентов конкурентам!

