Прежде всего, корпоративный сайт - это действенный маркетинговый инструмент.
Его основные задачи: формирование запоминающегося положительного имиджа компании, популяризация информации о характере ее деятельности, достижениях, истории, услугах, свободных вакансиях, контактах и т. д. Иными словами, это раскрутка определенного бренда.
Профессионально созданный корпоративный сайт - это полноценное представительство компании, и он может принести предприятию больше пользы, чем целый штат офисных консультантов. Это не автономный бизнес-проект, а продолжение компании, возможность выгодно выделиться среди конкурентов и значительно расширить потребительский рынок, организовать рабочий процесс (обеспечение связи с сотрудниками региональных представительств).
Хороший корпоративный сайт сравним с удачной рекламой - он представляет в выгодном свете преимущества и нивелирует отдельные недостатки. К тому же, он позволяет поддерживать постоянную связь с клиентами, инвесторами, партнерами.
Компоновка Корпоративного сайта:
- Дизайн: Шаблонный(Распространяется по лицензии GNU/GPL);
- Количество страниц: 10-15 страниц;
- Подробный перечень продуктов и услуг;
- Контактная информация;
- Модуль новостей: Да;
- Поиск по сайту: Да;
- Форма обратной связи: Да;
- Система управления сайта: Да;
- Возможность добавлять модули: Да;

